Страница 13 из 27

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Ср фев 12, 2020 2:50 pm
nurtral
Я так понял что надо загрузить на андроид студио разархивированную папку android_moviestv. Это так? Загружать нужно всю папку или только папку template?

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Ср фев 12, 2020 5:51 pm
admin
В Android Studio загружаете папку template как на видео

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Чт фев 13, 2020 8:39 am
nurtral
Папку template заново за архивировал вставил на андроид студио как на уроке изменил названия и папки moviest tv на свои и при нажатии на плей,чтобы посмотреть на genymotion как будет смотреться изменения, опять не открывается выходит вот такое смотрите скрин https://yadi.sk/i/ZcCyKZwLDmeOFA в чем проблема? Эрик пожалуйста объясните детальнее так как я новичок в таком деле многое только только начинаю изучать и понимать.Спасибо за терпение и помощь с уважением ученик!

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Чт фев 13, 2020 1:14 pm
admin
nurtral писал(а): Чт фев 13, 2020 8:39 am Папку template заново за архивировал вставил на андроид студио как на уроке изменил названия и папки moviest tv на свои и при нажатии на плей,чтобы посмотреть на genymotion как будет смотреться изменения, опять не открывается выходит вот такое смотрите скрин https://yadi.sk/i/ZcCyKZwLDmeOFA в чем проблема? Эрик пожалуйста объясните детальнее так как я новичок в таком деле многое только только начинаю изучать и понимать.Спасибо за терпение и помощь с уважением ученик!
Здравствуйте!
Сделаем так. По скрину у вас там ничего нет, вы удалили. Отправьте мне на почту erikdeliyev@gmail.com видео с самого начала как вы это делаете, чтобы я понял с самого начала как выделаете и какая проблема у вас. И тогда смогу помочь

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Чт фев 13, 2020 1:37 pm
nurtral
Извините по не опытности удалил скрин! Вот новый https://yadi.sk/i/WXX0tCOsSTxUbQ дошел до того места когда изменил все папки и название moviest tv на свои. При нажатии плей - зелёной кнопки вверху выплывает вот такое.

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Чт фев 13, 2020 1:43 pm
admin
Теперь я вижу что у вас все верно. А всплывает потому что у вас не синхронизирован эмулятор, то есть вы не установили или неправильно установили его. Но вы во всяком случае можете приложение компилировать как на видео и затем установить его на телефон, чтобы не заморачиваться с эмулятором

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Пт фев 14, 2020 10:20 am
nurtral
Эрик на каком видео показана как компилировать дайте ссылку. И как установить на телефон? У меня реальный телефон самсунг s3 пробовал его связать с андроид студио и ничего не получается андроид не видит и самсунг! Помогите пожалуйста а то даете обрывочные советы я в этом пока ничего не понимаю! Дайте конкретные шаги чтобы создать приложения с помощью других альтернативных методов. А то все геморойно получается! Вот смотрите скрин https://yadi.sk/i/WXX0tCOsSTxUbQ там внизу где Error модуль не указан что за модуль где нужно указывать!!!

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Пт фев 14, 2020 11:56 am
admin
Здравствуйте. Во всех уроках в конце показывается как компилировать приложение. На всех. Кроме того по Genymorion подробный урок как синхронизировать android studio. Я не даю обрывочные советы.
После компиляции apk файла, скиньте просто этот файл на телефон и все. Любым методом. Да самый простой это загрузите на яндекс диск и затем с телефона пройдитесь по этой ссылке. И все, приложение установлено.

По вашему сейчас скину, у вас Genymotion не синхронизирован с android studio. Ок, забудьте про кнопку плей. Собрали настроили приложение? Прекрасно, сделайте компиляцию apk файла и загрузите этот файл на телефон.

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Сб фев 15, 2020 4:05 am
serg3331973
Здравствуйте Эрик. У меня вопрос по квотам API-сервисов YouTube. Я им заполнил письмо на увеличение квот они прислали ответ:

Привет Команда,
Благодарим вас за совместную работу над обзором соответствия API-сервисов YouTube.
Для того, чтобы продолжить, пожалуйста, объясните нам подробный пример использования (вкратце) вашего веб-сайта клиента API и попросите вас предоставить нам пошаговую ссылку на экран/визуальную ссылку для оценки вашего веб-сайта клиента API, где/как API данных YouTube используется и отображается на вашей платформе конечным пользователям.
Пожалуйста, поделитесь с нами этой информацией в течение следующих трех (3) рабочих дней и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.
С уважением,
Команда по соблюдению API YouTube.

Объясни пожалуйста что им написать? Скриншот приложения выслать?

Re: Техподдержка урока Каталог Фильмов

Добавлено: Сб фев 15, 2020 1:48 pm
admin
Здравствуйте. Отправьте им ссылку на приложение для которого и требуется увеличение квоты. Но вот, что. С этого года, они вдруг стали просить изменение иконки плеере страницы. То есть там где голубая иконка плеера а внутри белый значок. На самом деле это не плеер Youtube. Эта страница самого плеера, а уже при нажатии на него открывается плеер. И поэтому они просят поменять этот значок на их оригинальный. Если будет так, то вам следует им объяснить что в приложении открывается оригинальный плеер. Но я все де рекомендую сделать так как они просят чтобы не было проблем.

Итак, в понедельник я напишу в теле письма подробно как это сделать. Это не трудно и в сам урок сделаю обновление