СуперДжек. Реактивный Ранец

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 9:26 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение admin »

Скажите пожалуйста, а ваш ключ находится в той же папке что и проект?
Cpa-1
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 10:13 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение Cpa-1 »

admin писал(а): Чт сен 05, 2019 12:53 pm Скажите пожалуйста, а ваш ключ находится в той же папке что и проект?
Есть общая папка, где лежит ключ и в этой же папке находится папка, где папка с проектом. Вя вроде писали, что главное не сохранять в ту же папку, где проект. Да и апк же у меня создался, с этим всё ок. Эта ошибка, которую я скинул, я получил внутри гугл консоли после публикации и попытки запустить игру в бета версии.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 9:26 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение admin »

Да, верно, не сохранять в ту же папку. Сделайте пожалуйста скрин ошибки на устройстве или запишите видео как вы запускаете, он выдает ошибки и там же откройте логи и покажите ошибки
Cpa-1
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 10:13 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение Cpa-1 »

Cpa-1 писал(а): Чт сен 05, 2019 6:46 am
admin писал(а): Ср сен 04, 2019 3:09 pm В эмуляторе. А вот встроенные покупки чтобы протестировать, вам всё равно нужно опубликовать хотя бы в бета версии
Эрик, опубликовал бета версию, скачал прилку с бета версии и всё равно не получается открыть игру нигде - в смартфоне, эмуляторе. Возникает ошибка, вот такой отчет об ошибке пришел в отчетах "Ошибки ANR и сбои":
Деобфускация приложения "ProGuard"
Чтобы расшифровывать трассировки стека для этой версии APK, загрузите файл деобфускации приложения "ProGuard". Проблемы могут быть обнаружены только для трассировок стека без обфускации.


java.lang.RuntimeException: Unable to get provider com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider: java.lang.IllegalStateException:
******************************************************************************
* The Google Mobile Ads SDK was initialized incorrectly. AdMob publishers *
* should follow the instructions here: https://goo.gl/fQ2neu to add a valid *
* App ID inside the AndroidManifest. Google Ad Manager publishers should *
* follow instructions here: https://goo.gl/h17b6x. *
******************************************************************************
at android.app.ActivityThread.installProvider(ActivityThread.java

at android.app.ActivityThread.installContentProviders (ActivityThread.java:4748)

at android.app.ActivityThread.handleBindApplication (ActivityThread.java:4688)

at android.app.ActivityThread.-wrap1 (ActivityThread.java)

at android.app.ActivityThread$H.handleMessage (ActivityThread.java:1405)

at android.os.Handler.dispatchMessage (Handler.java:102)

at android.os.Looper.loop (Looper.java:148)

at android.app.ActivityThread.main (ActivityThread.java:5417)

at java.lang.reflect.Method.invoke (Native Method)

at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run (ZygoteInit.java:726)

at com.android.internal.os.ZygoteInit.main (ZygoteInit.java:616)

at com.google.android.gms.internal.ads.zzabh.attachInfo (Unknown Source)

at com.google.android.gms.ads.MobileAdsInitProvider.attachInfo (Unknown Source)

at android.app.ActivityThread.installProvider (ActivityThread.java:5153)
Эрик, приветствую! вот тут же всё описал.
Когда пытаюсь открыть приложение, то всплывает это - https://yadi.sk/i/_FyPtHU6SwK4VA , далее жму ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ и вот эту ошибка приходит в консоль в Отчёты о тестировании.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 9:26 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение admin »

А в самом эмуляторе он открывается?
Cpa-1
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 10:13 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение Cpa-1 »

admin писал(а): Вс сен 08, 2019 9:31 am А в самом эмуляторе он открывается?
Да, в самом эмуляторе Corona открывается без проблем.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 9:26 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение admin »

Хмм. Выше вы писали что не открывается на эмуляторе, а потом написали, что открывается на эмуляторе. Так вот, если открывается то и в телефоне после публикации должно открыться. А значит проблема в неправильной компиляции. Попробуйте заново сделать компиляцию. Сгенерируйте новый ключ, сделайте пошагово, правильно. Зраните ключ отдельной от папки вашего проекта.
Cpa-1
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 10:13 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение Cpa-1 »

admin писал(а): Вт сен 10, 2019 6:54 am Хмм. Выше вы писали что не открывается на эмуляторе, а потом написали, что открывается на эмуляторе. Так вот, если открывается то и в телефоне после публикации должно открыться. А значит проблема в неправильной компиляции. Попробуйте заново сделать компиляцию. Сгенерируйте новый ключ, сделайте пошагово, правильно. Зраните ключ отдельной от папки вашего проекта.
Открывается только именно в эмуляторе Corona.
А когда залил в бету в Гуглплей и оттуда скачал в свой обычный эмулятор Nox, на котором тестирую все прилки, то там не работает, также и на смартфоне не запускается.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 9:26 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение admin »

Так он и должен открываться в эмуляторе. Мне кажется что причина в компиляции.
Cpa-1
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 10:13 am

Re: СуперДжек. Реактивный Ранец

Сообщение Cpa-1 »

admin писал(а): Вт сен 10, 2019 3:38 pm Так он и должен открываться в эмуляторе. Мне кажется что причина в компиляции.
Если при компиляции ошибок никаких не было и скомпиллировался apk, то как понять, где ошибка. При создании у меня были загвоздки в нескольких местах, но с вашими советами в итоге получилось скомпиллировать апк файл. А сейчас даже не знаю уже что делать(
Я перепроверял все шаги и не могу понять где ошибся.
Ответить